Замена ремня / цепи привода ГРМ

8500 руб
Рейтинг:
149 оценок

Отзывы

4.4
  /  149 оценок
Все отзывы подряд 30
  • Марат
    2 2
  • Олег
    Владелец Шкода кодиак. Обратился в автосалон Сигма Сервис по поводу стекла задней двери. Стекло разбилось само по себе без влияния на него каких либо механических воздействий. Меня выслушали и без всяких проблем произвели замену стекла, разьяснив при этом причину повреждения. Отличный салон, вежливые сотрудники. Отдельная благодарность Филипповскому Илье — это человек, который умеет работать и общаться с клиентами на высшем уровне.
    1 1
  • Игорь
    Добрый день!

    Немного предистории. С 2006 года ездил на Skoda Octavia Combi механика, решил купить новую машину. Поскольку марка Шкода меня устраивала, выбрал Skoda Kodiaq. Побывал у нескольких оф. дилеров и столкнулся с проблемами. Кредит на машину не рассматривал в принципе, но его пытались навязать под самыми различными предлогами. Машину заказывать не рекомендовали, пытались продать те, что были в наличии с установленными, но совершенно не нужными опциями. Цены не радовали.

    В Сигма Сервис о читать далее...
    0 1
  • Илья
    Всем добрый день! Я владелец шкоды октавия А7, приобрел машину в январе 2018г, хотел немного рассказать о сервисе, и так как все происходило : Произошел небольшой удар по поддону картера, царапуля на 10 см по выступающей стороне низа, а так же задело одну из резьб на которую приходится датчик давления масла, отклонение пару градусов, начало подтекать масло соответственно. В салоне мне сразу сказали что надо менять все и поддон, и датчик, и прокладки и масло доливать и т.п, насчитали 44 т.р. с читать далее...
    1 0
  • Наталья
    Здравствуйте, тоже хочу поделиться своими впечатлениями о покупке автомобиля SKODA в салоне Сигма Сервис на Блюхера. Впечатления в основном хорошие, не считая мелочей ожидания.Работал с нами АРТЕМ НОЗДРАЧЕВ.Сразу хочу сказать ему спасибо,относился ко всему с пониманием.Ехали уже практически за выбранной конкретной машиной. Артем старался угодить всем нашим пожеланиям при покупке. Мы приехали к 9 ч. утра в салон,ехали всю ночь, не спали и сильно устали. Свою машину сдавали в зачет новой, ее сра читать далее...
    1 1
  • Юрий Ярков
    Когда настало время менять нашу Шкоду на новую, я, как и положено бывшему технарю, потратил пару недель на сбор и анализ возможных вариантов решения: письма, звонки, посещение салонов, переговоры. К моменту завершения этого этапа я уже чётко понимал, что я хочу, за какие примерно деньги и на каких условиях. Оставалось выбрать салон, готовый искать взаимоприемлемый компромисс. Собственно, это и оказалось основной проблемой.
    Разброс в уровне адекватности и конструктивности подхода дилеров (которых читать далее...
    0 1
  • Васильева Алена Анатольнвна
    Хочу выразить огромную благодарность менеджеру отдела продаж Сигма-Сервис Бондаренко Максиму.С его граммотно поставленной речью,и доходчивым обзором про автомобиль Шкода Рапид.Я обрела в свою семью хороший,большой,надежный автомобиль.
    Встреча с моим автомобилем,это была любовь с первого взгляда.Покупка нового авто не из дешевых удовольствий,но тут не было ни каких шансов устоять перед этой машиной.
    Максим сделал все чтобы этот автомобиль оказался в моих руках,были трудности в офомлении,так как читать далее...
    1 0
  • Николай и Ирина Глазковы
    Добрый день! В конце августа 2019 года наконец решили поменять автомобиль, это уже не первая Skoda, которую мы приобрели. Обратились в Сигма Сервис на М.Блюхера, и не пожалели, отличное предложение для покупки. Отличный салон, всё необходимое для клиентов.Вежливый и доброжелательный персонал, особенно хочется отметить работу менеджера по продажам Дмитрия Цыбина, его профессионализм (всё показал, обьяснил и быстро оформил), побольше бы таких сотрудников. Будем рекомендовать своим знакомым. Боль читать далее...
    0 0
  • Роман
    Очень доволен работой Сигма Сервис!

    1) Провели прекрасный тест-драйв для всей семьи (у меня двое детей). Все показали, рассказали, ответили на все вопросы. Причём всё строго по делу — мне нужна была семейная машина и специалисты Сигмы делали акцент на всех нужных именно мне функциях, а не на всякой мишуре.

    2) Нужен был специфический автомобиль (третий ряд кресел и определенные пакеты), во всём городе не было в наличии. Заказывал через Сигма Сервис. Всё прошло идеально, взял именно то что было читать далее...
    1 0
  • Приехали в Санкт-Петербург из Архангельска, за автомобилем Skoda Kodiak. Составили список салонов с которого хотели бы начать поиск именно нашей комплектации, первым был другой автосалон. Приехали, встретил нас менеджер Илья, обсудили детали, но к компромиссу не пришли, т.к. салон заинтересован не только в продаже авто, но и в добавок ему надо продать КАСКО, другие виды страхования, когда я работаю в той же страховой, и могу сама предоставить полис каско, но уже со скидкой, для данного салона э читать далее...
    1 0
  • Сергей
    Две недели назад я приобрёл новую Октавию в Сигма-Сервис на Блюхера. После посещения некоторых других дилеров Шкода, в этом салоне я ощутил какую то совершенно другую атмосферу, сотрудники приветливые и доброжелательные. При сдаче старого авто в зачёт, здесь я получил за него адекватную цену. Общение с менеджерами доставило истинное удовольствие. Приятно было и то, что именно в этом салоне я получил самые выгодные предложение и подарки по новому автомобилю. Искреннюю благодарность хочу выразить читать далее...
    1 1
  • Вениамин
    Добрый день.
    20.04.19. Обратился в салон Сигма на м.блюх. доя покупки авто, ранее с ними сталкивался,т.к работая в страховой на согласовании з/н на ремонт, сто казалось адыкватным.Обратился к Калыгину Андрею- продавец, хороший парень). Но не получилось. А вышло вот что:.
    Оценив автомобили(их 2-а, Вито, Пежо)на трэдин,в другом салоне и узнав цены новых.
    Решил обзвонить других дилеров…
    По другому салону выходило
    За Вито 900т.р
    За Пежо 195 т.р.
    Новые отдавали Кодиак 1450
    Рапид 749.
    Дозвонившись читать далее...
    2 0
  • Анонимный пользователь
    Мне понравилась скорость работы по техническому обслуживанию автомобиля. Также все работы в автосалоне согласовывают со мной.
    1 0
  • Сергей
    Автосалон Сигма Сервис посещаю раз в полгода. Очень доволен работой мастера. Он не только качественно выполнил услугу по замене тормозной жидкости, но ещё дал рекомендации, описал возможности машины: что хорошо, а на что необходимо обратить внимание.
    0 0
  • Андрей
    Мне нравится обслуживание в автосалоне. Внимательные слесаря, если что-то меняют, то обязательно показывают и объясняют. Все качественно здесь и без проблем. Техническое обслуживание автомобиля провели хорошо.
    0 0
  • Андрей
    Мне особенно понравилось быстрая и четкая работа мастера, соблюдение времени записи и то, что услуги оказали в чётко обозначенный срок.
    0 0
  • Денис
    Я делал ТО. Мне особенно понравилось отличное качество услуги, быстрота обслуживания, дружелюбные и внимательные сотрудники.
    0 0
  • Нина
    Аналогично предыдущему клиенту «Сигмы», нас интересовал именно дизельный кодиак в определенной комплектации, именно в этом году. Поскольку производство этих автомобилей в конце 2018 года было приостановлено до 2019 года, мы оказались в непростой ситуации. В процессе поиска, пообщались с большим количеством менеджеров всех дилерских центров Шкоды в Питере. Но везде с дизелями были проблемы: либо комплектация недостаточная, либо сроки на 2019 год… В одном салоне, правда, нашлась одна, в максима читать далее...
    Развернуть и показать еще 1 фото
    0 0
  • Александр
    Хотел успеть до Нового Года купить Шкоду Кодиак в дизельной версии, что оказалось не так и просто сделать в Санкт-Петербурге. По телефону меня соединили с менеджером — Александром Заплатиным. На удачу оказалась машина вот-вот на подходе в нужной комплектации. В тот же день приехал, оставил залог, записался на диагностику своего старого автомобиля в трейд-ин на выходные. В выходные благополучно сдал старый автомобиль, подписал все бумаги, выбрал доп опции для нового авто. Александр обещал выдать читать далее...
    0 0
  • Татьяна
    Приехали на плановый ТО по записи на 10.00 сейчас 18.13. При проведении ТО работники салона сломали сливную пробку. Обещали подвезти через час. Сколько еще нам ждать? Хочется домой,ехать далеко в Карелию или нам ночевать здесь придется?
    0 0
  • Руслан
    Мне нравится добросовестность сотрудников, быстрота обслуживания. Есть дополнительная опция — мойка.
    0 0
  • Александр
    Отлично провели диагностику. Персонал приветливый в автосалоне. Всегда быстро и удобно. Я обслуживаюсь здесь более десяти лет, но хотелось бы больше скидок и бонусов для постоянных клиентов.
    0 0
  • Антонина
    Мне понравилась ответственность мастера. Кроме замены лампочки, на которую я записывалась, у меня еще проверили уровень масла.
    0 0
  • Юрий
    Шкода Сигма Сервис на Блюхера 69:
    Собрана отличная команда. Поход в этот салон никого не оставит равнодушным, даже если не собирался купить Шкоду выходишь с мыслью о том, что в общем то хороший автомобиль.
    О сотрудниках:
    попадаешь внутрь салона и ощущаешь приятный ненавязчивый сервис, нет людей с натянутыми улыбками, менеджеры аккуратно подводят к мысли о покупке автомобиля (с нами так и случилось). В результате вместо КИА Соренто Прайм была куплена Шкода Кодиак. Особая благодарность менеджеру читать далее...
    1 0
  • Екатерина
    Я покупала автомобиль в кредит. Были какие-то проблемы с работой программы, сотрудники не знали, как с ней работать. Поэтому я очень много времени провела в автосалоне. А в целом, все хорошо.
    1 0
  • Иван
    Добрый день, вчера выехал на новой Октавии из Сигмы. Выбирал очень долго среди салонов СПб, где-то был лично, с кем-то общался по телефону. В итоге я в первый приезд в Сигму все и подписал. Что отмечу, менеджер Сергей без лишней воды сделал хорошее предложение, когда говорят приезжайте в салон и мы вам там что-то такое предложим…звучит смешно и должно настораживать, в Сигме все по делу и все вопросы мы решили по телефону!!! Это очень удобно и говорит о том, что люди уверены в себе на фоне конк читать далее...
    1 0
  • Вячеслав
    Автомобиль выбирали долго — с марта 2018 года. Ездили по разным салонам, проходили тест-драйвы. В том числе заехали в один из салонов Шкода (не Сигма Сервис!). После общения с менеджером пропало всякое желание покупать авто в этом салоне, поэтому решили съездить ещё в Сигму Сервис. К нам подошёл Пётр Васильев и тут понеслось! Вежливо, культурно, грамотно, не навязчиво он ответил на все, в том числе и самые каверзные вопросы. Предложил тест-драйв, прокатились. Всё понравилось. Пётр озвучил все в читать далее...
    1 0
  • Андрей
    Пытался купить Шкоду. Нигде не получилось, постоянно что то настораживало изза внезапно возникающих нюансов. То машина придет не как обещали 6го числа, а на 46—48 неделе (Мы же вам говорили!!! Я чего глухой??? Говорили про 6е число!) То с цветом не так. То с трейд ином что то всплыло. ПТС то есть, то нет. Вроде хочешь миллион заплатить, в результате получаешь вынесенный мозг. И вот после всего этого мне повезло попасть в Сигму на Блюхера. А точнее к менеджеру отдела продаж Косичкину Дмитрию, чел читать далее...
    5 0
  • Анастасия
    Уже много лет знакомы с Сигмой. Покупали и обслуживаемся всей семьёй здесь. На сервис и ТО записываемся к мастеру-приемщику Илье Ф. Нравится его подход к делу, высокий уровень профессионализма и позитивный настрой. Сравнивали с другими дилерами, но Сигму нельзя сравнивать ни с кем)) лучший дилер Шкоды в СПб.
    2 0
  • Наталья Андреева
    Хороший салон. Машину купила полгода назад у них. Всё быстро и без проблем. Недавно была на замене масла. Мастера молодцы, всё так же быстро, очень подробно рассказали показали. И по деньгам не обидели)))
    3 0