Весенний шиномонтаж
Снятие/установка колес; Мойка колес; Установка в пакеты; Балансировка; Замена шин
Снятие/установка колес; Мойка колес; Установка в пакеты; Балансировка; Замена шин
Снятие/установка колес; Мойка колес; Установка в пакеты; Балансировка; Замена шин
Снятие/установка колес; Мойка колес; Установка в пакеты; Балансировка; Замена шин
Снятие/установка колес; Мойка колес; Установка в пакеты; Балансировка; Замена шин
Снятие/установка колес; Мойка колес; Установка в пакеты; Балансировка
Снятие/установка колес; Мойка колес; Установка в пакеты; Балансировка
Снятие/установка колес; Мойка колес; Установка в пакеты; Балансировка
Снятие/установка колес; Мойка колес; Установка в пакеты; Балансировка
Снятие/установка колес; Мойка колес; Установка в пакеты; Балансировка
Снятие/установка колес; Мойка колес; Установка в пакеты
Снятие/установка колес; Мойка колес; Установка в пакеты
Снятие/установка колес; Мойка колес; Установка в пакеты
Снятие/установка колес; Мойка колес; Установка в пакеты
Снятие/установка колес; Мойка колес; Установка в пакеты
Немного предистории. С 2006 года ездил на Skoda Octavia Combi механика, решил купить новую машину. Поскольку марка Шкода меня устраивала, выбрал Skoda Kodiaq. Побывал у нескольких оф. дилеров и столкнулся с проблемами. Кредит на машину не рассматривал в принципе, но его пытались навязать под самыми различными предлогами. Машину заказывать не рекомендовали, пытались продать те, что были в наличии с установленными, но совершенно не нужными опциями. Цены не радовали.
В Сигма Сервис о… – читать далее...
Очень порадовало что цена на машину с момента заказа не поменялась (это при том, что из других салонов, где был до этого, продолжали звонить и пугать выросшими ценами на машины 2019 года выпуска).
В итоге получил новую машину, сдал свою, приняли по хорошей стоимости, дали скидку на новую и помогли с оформлением страховки. По страховке цена оказалась на уровне других страховых компаний (до этого специально изучал специально). Очень оперативно доустановили опции о которых я совершенно забыл ранее.
Вообще в самом салоне понравилось, сотрудники вежливые, предупредительные, обстановка совершенно не напрягает, очень близко к домашней.
Спасибо всем сотрудникам с кем пришлось общаться, особенно спасибо Дмитрию Цыбину за его терпение, понимание и профессионализм.
ПС
Во время предварительного осмотра попали на презентацию Skoda KAROQ, было весело, организовано на уровне. Сотрудники все как одна большая семья.
Разброс в уровне адекватности и конструктивности подхода дилеров (которых… – читать далее...
Где-то тебе с самого начала демонстрируют, что клиенты салону не нужны от слова «вообще» — ты можешь там хоть полчаса ходить, сидеть в выставленных машинах, и никто не обратит на тебя ни малейшего внимания, я уж не говорю, о том, чтобы элементарно поздороваться на входе. :-)
Другие, которым не нужны покупатели, способные пользоваться телефоном и интернетом, называют цену со смешной скидкой в 2—3% и тут же объясняют, что это край, не подлежащий обсуждению.
Третьи, которым не нужны покупатели, умеющие считать, предлагают более-менее вменяемые цифры, но при этом совершенно абсурдные условия кредитования, где суммарная переплата кратно превышает выигрыш от скидок и бонусов. А в ответ на предложение сделать условия кредита адекватными, смотрят как на дурачка и объясняют, что ведь в таком случае и цена будет совсем другой. :-)
В конечном итоге из всех опрошенных мной дилерских салонов только два проявили реальную заинтересованность и предложили, устраивающие меня варианты. Одним из них был салон Сигма Сервис на Блюхера. Когда же дело дошло до проведения сделки — а она у меня была реально непростой, со сложным трейд-ином — команда Сигмы оказалась и вовсе вне конкуренции. Невзирая на вполне естественный конфликт интересов между продажами и трейд-ином, ребята не тянули одеяло в разные стороны, а сработали на результат, именно как команда, и сумели найти приемлемое для нас компромиссное решение. Кредитный отдел также не подвёл — никто не компостировал нам мозг, всё было сделано быстро, чётко и строго в соответствии с предварительными договорённостями.
Ну и, наконец, несколько слов о главном архитекторе нашего праздника — Дмитрии Цыбине. Человеке, с которого для меня началась Сигма, и который сумел, в конце концов, предложить мне то, что я хотел, и благополучно провести корабль нашей сделки через все рифы и внезапно возникавшие водовороты.
Продавец от Бога — поверьте, мне есть, с кем (а то и с чем :-)) сравнивать. Это просто другая лига. Искренняя доброжелательность, предельно конструктивный и открытый подход к клиенту и сделке, полное отсутствие мути и тёмных пятен, ненавязчивость и отсутствие даже малейшего давления на клиента, железобетонная обязательность и внимание к любым мелочам. Отличное знание предмета, прекрасная риторика и, наконец, просто высокий уровень культуры и эрудиции. Продавец, у которого приятно покупать. Снимаю шляпу!
Успехов вам, ребята! Надеюсь, ещё увидимся.
Встреча с моим автомобилем,это была любовь с первого взгляда.Покупка нового авто не из дешевых удовольствий,но тут не было ни каких шансов устоять перед этой машиной.
Максим сделал все чтобы этот автомобиль оказался в моих руках,были трудности в офомлении,так как… – читать далее...
Сейчас я каждый день завожу свой автомобиль,и радуюсь что он мой)мой)
Всем советую Сигма-Сервис на блюхера,это уже второй автомобиль преобренный в этом салоне.очень хороший сервис,уважительные менджеры,и отменного качества автомобили.
1) Провели прекрасный тест-драйв для всей семьи (у меня двое детей). Все показали, рассказали, ответили на все вопросы. Причём всё строго по делу — мне нужна была семейная машина и специалисты Сигмы делали акцент на всех нужных именно мне функциях, а не на всякой мишуре.
2) Нужен был специфический автомобиль (третий ряд кресел и определенные пакеты), во всём городе не было в наличии. Заказывал через Сигма Сервис. Всё прошло идеально, взял именно то что было… – читать далее...
3) Сделали прекрасное предложение на автомобиль и на дополнительное оборудование.
4) По всему автомобилю, опциям и оборудованию предоставили исчерпывающую информацию.
5) Автомобиль должен был придти во второй половине сентября, но приехал в конце августа. Причём для того чтобы мне его оформить менеджер отдела продаж в свой выходной (!) перед отпуском (!!) задержался допоздна (!!!) В итоге я получил автомобиль на три недели раньше причём так совпало, что забрал его в день своего рождения!
6) Менеджер отдела продаж сам (!) проверяя документы увидел, что у меня день рождения, в итоге на выдаче меня ждал авто с огромным бантом и лично руководитель отдела продаж с очень приятным подарком. В общем завершение дня было просто великолепное, получился настоящий праздник.
7) Также в отделе дополнительного оборудования — проконсультировали по всем вопросам и сделали всё как нужно (несмотря на нестандартную комплектацию с третьим рядом кресел).
Резюме: крайне доволен работой Сигма Сервис. Очень рекомендую этот салон и лично менеджера продаж Олега Малинова. Если хотите купить максимально хорошую Шкоду в Питере, без нервотрёпки, вам — сюда!
20.04.19. Обратился в салон Сигма на м.блюх. доя покупки авто, ранее с ними сталкивался,т.к работая в страховой на согласовании з/н на ремонт, сто казалось адыкватным.Обратился к Калыгину Андрею- продавец, хороший парень). Но не получилось. А вышло вот что:.
Оценив автомобили(их 2-а, Вито, Пежо)на трэдин,в другом салоне и узнав цены новых.
Решил обзвонить других дилеров…
По другому салону выходило
За Вито 900т.р
За Пежо 195 т.р.
Новые отдавали Кодиак 1450
Рапид 749.
Дозвонившись… – читать далее...
Кодиак найдем а рапид даже дешевле 739…
Ураааа Все супер!!!??? А в зачет как, что по ценам?…
Рассказал все как есть!!!! Зачем скрывать.....
Вносим залог 20 т.р.
Сдаем авто в субб. На диагностику…
В понедельник звонят… За мерс 800(((. Я всмысле????
Диагностика нового не чего не нашла, почему??? В ответ.... Но Вы понимаете это же Мерседес… А уВас тут ручка метал а не пластик… (бред.....)
Решали целый день… В итоге 870 и кодиака не будет, в замен рапид в след. Комплектации за 836000.(Кстати.в другом салоне такой же предлагили 810)и еще можно было выбрать цвет и....
Ну да ладно…
Я- Нет мерса забераю.
Задаю Вопрос : Пеже имеет смысл сдавать на диагностику? Если за него не дадите 190 то брать я не чего не буду!!!! В ответ все будет хорошо… Все решим… Везите…
22.04. Забрав мерса сдал пежо на диагностику. Прошло чуть времени, у них осмотры очень тщательные!!! Вечером 24.04. В 20—50. Звонит менеджер отдела трэдина(Сергей), Да кстатити Андрей не решился меня набрать, пока я его сам не вызвонил аж 25.04.19.
И говорят пежо 175000.... И как обычно машина ужас......
Через час даже скидку предложили 9000.
Мой ответ, буду думать!!!
Но мне это не интересно!!!
Даже по цифрам а по времени так вообще жесть.
Думали....думали, договор почитал а там у нас на возврат предоплаты только в течении 7 дней.... Соответственно 26.04. (заренее предупредил авто заберу, пежо) Приехав забрать!!!
Время тянули… Долга отдали…
Смотрю а в машине кошмар. Кнопки стеклоподьемников вырваны, аккумулятор уже сняли, видео регистратор. Вырвали с корнем… Не работает…
Я вообще в шоке авто еще не забрали а уже тащят все своими граблями(по другому не как не назвать… Ибо или это месть или это гараж из глубинки России)
Ладно, главное забрал…
Далее обратился на рецепшен, к Милой Девушки… С просьбой к кому обратиться для расторжения доковора. По покупке нового авто…
И тут мне говорят а у нас это все на усмотрение руководства!!!! И возврат денег не возможен если руководство(т.е Наше Высшее Начальство) на возврат 20 000 рублей!!!
Вот тут я офигел!!!.
Ладно, как скажите, раз Мы живем не в правовом государстве и. У нас нет законов и прав(мы холопы-лохи-покупатели) будем ждать рассмотрения высшим Руководством о возврате 20 000.
И это Официальный дилер Шкода В Санкт-Петербурге…
Да тут только за одно покареженное пежо надо в суд подавать!!! Не считая всего обмана. С оценками и ценами, время неделя мимо,… Теперь пежо в ремонте, Мерса надо тоже проверить может что то......
Я сразу!!! Мерс
Служба трейд-инна порадовала своим человеческим(!), без кавычек, лицом. Предварительная оценка автомобиля в зачет оказалась практически точной (разница 10т.р.). Менеджер трейд инна был приятным в общении и корректным во всех объяснениях.
Еще раз спасибо автосалону и Александру лично! Наслаждаемся покупкой!
Переживал что будет задержка с выдачей авто, так как уже был негативный опыт, и большого доверия к словам менеджеров у меня нет. Однако, к моему большому удивлению, и в понедельник, и во вторник, и в среду Александр связывался со мной и рассказывал о статусе подготовки авто, а в среду я получил новую машину. Правда выдача завершилась уже под самое закрытие салона в 21—00.
Процессом покупки остался очень доволен, так что могу рекомендовать обращаться в салон Сигма Сервис за новым авто. И конечно же новый автомобиль очень радует!
Собрана отличная команда. Поход в этот салон никого не оставит равнодушным, даже если не собирался купить Шкоду выходишь с мыслью о том, что в общем то хороший автомобиль.
О сотрудниках:
попадаешь внутрь салона и ощущаешь приятный ненавязчивый сервис, нет людей с натянутыми улыбками, менеджеры аккуратно подводят к мысли о покупке автомобиля (с нами так и случилось). В результате вместо КИА Соренто Прайм была куплена Шкода Кодиак. Особая благодарность менеджеру… – читать далее...
Собрана отличная команда. Поход в этот салон никого не оставит равнодушным, даже если не собирался купить Шкоду выходишь с мыслью о том, что в общем то хороший автомобиль.
О сотрудниках:
попадаешь внутрь и ощущаешь приятный ненавязчивый сервис, нет людей с натянутыми улыбками, менеджеры аккуратно подводят к мысли о покупке автомобиля (с нами так и случилось). В результате вместо КИА Соренто прайм была куплена Шкода Кодиак. Особая благодарность менеджеру отдела продаж Малинову Олегу это с его легкой руки мы приобрели данный автомобиль, это он возился с нами, когда казалось бы уже все потеряно, это ему особая благодарность и большое человеческое спасибо, а также специалисту отдела страхования Ольге Рудеман. Это сотрудники, которые со знанием дела выполняют свою работу, я бы сказал специалисты высокого класса, результат – прибыль салона и удовольствие покупателя. Также хотелось бы отметить сотрудников отдела по продажам зап. частей и Trade-in. А не ошиблись ли мы купив этот автомобиль покажет время.
Ещё хочу выразить благодарность менеджеру отдела доп оборудования Дмитрию. Все допы на машину установили вовремя и очень качественно. Также Пётр и Дмитрий оказали неоценимую помощь в установке и настройке сигнализации в смартфоне.
СПАСИБО огромное всем сотрудникам Сигма Сервис, кто был причастен к обретению нами замечательного автомобиля Шкода!!!!!